Оплата и возврат товара
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете направлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verfied By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JSB.
- В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.
- Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.
- Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.
- Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.
- Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара.
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад в г. Тюмень и проверки его состояния и качества нашими специалистами.
- Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).
Возврат товара надлежащего качества:
- Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
К товарам не подлежащим возврату относятся:
Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным покупателем. (Такие товары не подлежат обмену и возврату согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
Товары, которые были поставлены в разобранном виде, но были собраны покупателем.
Товар надлежащего качества, если не сохранены его товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если вы сохранили его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
ВАЖНО ПОМНИТЬ
Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!
В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, вам необходимо самостоятельно организовать его доставку до нашего склада в г.Тюмень, где он будет принят после проверки состояния и комплектности.
- В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.
- Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту) с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).
Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.
Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.
Заявление на возврат или обмен
Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)
- Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.
- Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: info@ds-light.ru, dz_svet@mail.ru.
Приложите фотографии брака или повреждений.
Укажите свой номер телефона для связи.
Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом нам по телефону:
+7 (800) 700-20-72, +7 (3452) 54-84-81, +7 (969) 801-80-01, +7 (969) 800-83-38 или напишите нам на info@ds-light.ru, dz_svet@mail.ru.